International specialized exhibition and forum ROADEXPO

CROCUS EXPO

LLC “TH “RGC” -
Geosynthetic materials of RGC Company production - Made in Russia!

Welcome to visit

booth LLC “TH “RGC” A305
Halls 3 and 4

Contact details

Address: 123056, Moscow, Zoologicheskaya str., 26, constr. 1

Useful links

With two plants in the cities of Rostov and Tutaev of Yaroslavl region, the Company RGC is a leading Russian manufacturer of geosynthetic materials. Production facilities consist of 12 modern lines that allows producing and shipping up to 50 million square meters of geosynthetics per year. In terms of the government's policy of import substitution products of the Company RGC is ready to meet the needs of the market thanks to the wide assortment and the guaranteed quality of products.
Employees of the company are widely known in the market – experts with extensive experience and knowledge in manufacturing and supplies of geosynthetic materials. The experience, skills and knowledge of the best specialists guarantee a professional approach to the tasks at all stages of cooperation.
Company RGC can offer unique opportunities for implementation of delivery, including the production of materials on individual customer requirements, while providing favorable pricing terms. Offering high quality products now, we are not content with the successes achieved and constantly improving the process and use only the primary raw materials of top brands of leading domestic manufacturers, as well as constantly increasing our product range.
Supplied raw materials and each batch of products pass obligatory laboratory control. All manufactured products have certificates of conformity GOST R (Russian National Standard).
The company RGC has great experience of supplying in all the regions of the Russian Federation and CIS countries.
We are confident in the quality of our materials, so we give warranty for all products for all types of services.
All products of RGC Company is highly competitive with foreign analogues, is produced under the strict requirements and quality assurance.
Rubrics

RUS | ENG
10-13
октября
2017 ГОДА


КРОКУС ЭКСПО
Павильон 1, залы 3, 4


РГК, ТОРГОВЫЙ ДОМ, ООО -
Геосинтетические материалы производства Компании РГК - Сделано в России!

Приглашаем посетить

Стенд РГК, ТОРГОВЫЙ ДОМ, ООО A305
Залы 3 и 4

Контактные данные

Адрес: 123056, г. Москва, ул. Зоологическая, д. 26, стр. 1
Телефон: +7 (495) 123-38-44
E-mail: info@rusgc.ru

Полезные ссылки

Имея два завода в городах Ростов и Тутаев Ярославской области, Компания РГК является ведущим российским производителем геосинтетических материалов. Производственные мощности насчитывают 12 современных линий, что позволяет изготавливать и отгружать до 50 миллионов квадратных метров геосинтетических материалов в год. В условиях проводимой государством политики импортозамещения продукция Компании РГК готова обеспечить потребности рынка благодаря широкому ассортименту и гарантированному качеству продукции.
Сотрудники компании широко известны на рынке – это специалисты с большим опытом работы и объемом знаний по изготовлению и организации поставок геосинтетических материалов. Накопленный опыт, умения и знания лучших специалистов в области гарантируют профессиональный подход к поставленным задачам на всех этапах сотрудничества.
Компания РГК может предложить уникальные возможности для реализации поставки, в том числе выпуск материалов под индивидуальные требования заказчика, при этом предоставляя выгодные ценовые условия. Предлагая высокое качество продукции уже сейчас, мы не довольствуемся достигнутыми успехами и постоянно совершенствуем технологический процесс, и используем только первичное сырье лучших марок ведущих отечественных производителей, а также постоянно наращиваем ассортимент нашей продукции.
Поставляемое сырье и каждая партия произведённой продукции проходят обязательный лабораторный контроль. Вся производимая продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ Р.
Компания РГК имеет большой опыт осуществления поставок во все регионы Российской Федерации и страны СНГ.
Мы уверенны в качестве наших материалов, поэтому даем гарантию на всю продукцию и на все виды оказываемых услуг.
Вся продукция компании РГК не уступает импортным аналогам, производится с соблюдением строгих требований и гарантией качества.
Рубрики