RUS | ENG
11-13
октября
2016 ГОДА


КРОКУС ЭКСПО
I павильон, зал 4

Регистрация посетителей

НПП СК МОСТ, ООО

Вильгельм Казарян
Генеральный директор
ООО "НПП СК МОСТ"

«

Доктор Транспорта, Вице-президент Балашихинской Торгово-Промышленной палаты, Член правления Московской областной ТПП.

»

Инна Сахарова
Заместитель генерального директора
ООО "НПП СК МОСТ"

«

Кандидат Технических Наук, Почетный транспортный строитель, Лауреат премии Совета Министров СССР, Лауреат премии Губернатора Московской области, Член комитета Национального объединения Проектировщиков и изыскателей.

»

стенд НПП СК МОСТ, ООО A248
Зал 4

Видео

Отгрузка очередной конструкции деформационных швов на перемещения 240мм. Длинна конструкции 14,64 погонных метров.

ООО "НПП СК МОСТ"

Контактные данные

Адрес: 143916, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Никольско-Архангельский, ул. 8-я линия, владение 10
Телефон: +7 (495) 663-68-80 , +7 (495) 663-68-82
Факс: +7 (495) 663-68-80
E-mail: nppskmost@yandex.ru

Полезные ссылки

Научно-производственное предприятие ООО "НПП СК МОСТ" создавалось в непростое время, когда государственное финансирование научных разработок практически повсеместно закрывалось. Продвижение уникальных проектов тогда полностью легло на плечи самих ученых-разработчиков. Приходилось не только убеждать производственников в экономической целесообразности проектов, но и создавать собственную базу для их реализации, и самим принимать активное участие в работах.
На этой волне 22 года назад двух ведущих научных сотрудников института "Союздорнии", расположенного в Балашихе Московской области, попросили выполнить работы по усилению одного из мостов. Этим пришлось заниматься в свой отпуск, а оборудование закупать самостоятельно. Так 13 сентября 1993 года появился независимый научно-производственный центр - "НПП СК МОСТ", а И.Д.Сахаровой и В.Ю.Казаряну пришлось сочетать научную деятельность в институте и практическую деятельность за его пределами в рамках вновь созданного предприятия. Начиная собственное дело, ученые не думали о том, сколько проблем принесет с собой производственная деятельность. Получение лицензий, закупка оборудования, поиск средств - все эти преграды сдавались перед упорством и настойчивостью одержимых своей идеей людей.
С момента основания "НПП СК МОСТ" приходилось выполнять действительно уникальные виды работ. Так, в 1995 году предприятию пришлось принять участие в усилении Автозаводского моста только потому, что ни одна из действующих строительных фирм не смогла выполнить поставленную задачу имеющимися способами. А для ученых И.Д.Сахаровой и В.Ю.Казаряна это стало шансом продвинуть свои разработки. Успешное решение научно- производственной задачи оказалось им по силам, хотя на начальном этапе не было ни необходимого оборудования, ни достаточного количества работников. Им удалось завершить начатое и сделать то, что до них в мостостроении не делал еще никто.
И всегда "НПП СК МОСТ" предлагает эффективные варианты решения проблемы на каждый конкретный случай. Разработать новую технологию, испытать ее, получить патент и лицензию на выполнение работ, найти средства, подобрать кадры - такой долгий и трудный путь проходит любое новшество.
Специалисты "НПП СК МОСТ" не останавливаются на достигнутом. Как известно, лучшим залогом успешного продвижения вперед является обобщение и передача накопленного опыта. Предприятие активно участвует в многочисленных презентациях, тематических конференциях и отраслевых выставках..
В своей работе ООО "НПП СК МОСТ" использует современные технологии. Так, при реконструкции мостовых сооружений на автомобильных дорогах, связанной с заменой пролетных строений, до последнего времени применяли разрушающие методы с использованием взрывчатых веществ, отбойных молотков, гидромолотов. Использование этих технологий связано с необходимостью перерыва на какой-то период времени движения транспортных средств по сооружению и под ним. Для уборки фрагментов разрушенных конструкций должны быть задействованы экскаваторы, бульдозеры, в большом количестве самосвалы. С учетом всего вышесказанного, когда возникла необходимость демонтажа пролетного строения и опор на путепроводах МКАД через Волоколамское шоссе и железную дорогу Москва-Рига, предприятие "НПП СК МОСТ" предложило метод разборки с использованием технологии разрезания конструкций гидравлическими установками, где режущими органами являются стальные диски с алмазными гранями. Впервые в стране эта технология была реализована на Волоколамской развязке в 1994 г.
Основатели предприятия И.Д.Сахарова и В.Ю.Казарян прежде всего ученые и стремятся к более широким разработкам в избранной области. Поэтому свою перспективу они по прежнему видят в масштабном, широком соединении науки и производства и стремятся к тому, чтобы в достроенном здании в Никольском воссоздать утраченную институтскую базу и продолжать прежде всего научную работу, которая была бы востребована на производстве.
В ближайших планах предприятия дальнейшая модернизация мостового полотна, разработка новых технологий, повышение квалификации работников, завершение строительства научной лаборатории и испытательного стенда. Помимо уже налаженного производства дренажных брикетов "Козинаки", расширить производство новых конструкций деформационных швов СК-80, брикетов литого асфальтобетона "Мостлаб", новых гидроизоляционных материалов.

Новинки и проекты

Дренажные брикеты "Козинаки®"
Дренажная система может применяться во всех климатических зонах страны при строительстве, реконструкции и ремонте мостовых сооружений, тоннелей и галерей.

Конструкции деформационных швов СК-80, СК-160, СК-240
Позволит повысить долговечность конструкций дорожных одежд у деформационных швов

Бренды

Брикеты литого асфальтобетона "МОСТЛАБ" для кохера

Гидроизоляционные материалы "Мостопласт", "Инопластмост"

Дренажные брикеты "Козинаки®"

Конструкции деформационных швов СК-80

Рубрики